Волосы в пушистом снегу, ресницы тоже, насморк начался снова и на голове неизвестно что творится - такой я зашла в школу на практику.
Сегодня менялись классами, нам достался первый - шестилетки. Сю лечится, так что поехала сама. Встретила по дороге девчонок, которые вели у наших. У них все нормально, предупредили, что 1-Б очень сильно орет. Со мной не орали (со мной никто не орет - почему-то). Просто происходил естественный процесс ликвидации торможения: смотришь кому-то в глаза - видно, зацепился ребенок с интересом. Через 20 секунд - те же глаза - интерес так и застывает, и смотрят уже сквозь тебя... Да и потом - они уставшие уже, а еще я от них хочу что-то...
А вот учительница их мне очень понравилась: и советы дала, и само занятие послушала, и вообще, видно, что к детям хорошо относится - не то что наша.
Может, это и без того нервное состояние, но я собой недовольна. Дайте мне любой класс кроме первого - и буду работать.
После 20 минут занятия уставшая как после пяти пар. Но пройдет. Не верю в коллектив, не имею достаточных организаторских способностей (но развиваю потихоньку), но обожаю работать с детьми (впрочем, играться, общаться и вооообще - тоже ). Это много, мне кажется.