21:00

Страсть - душа слова.
Дева
Что можно сказать о знаке, когда за меня все уже сказала сухая наука? Дева - самый, сука, жестокий и бесчеловечный знак зодиака. По данным международной статистики больше всего маньяков-психопатов произрастает как раз из Дев. Эта сука способна ласково улыбаться тебе, а в голове рисовать упоительную картину твоих кишок, привязанных к люстре. Выдам вам тайну - все маленькие Девы в децтве планируют стать Чорными Властелинами Планеты, а когды вырастают и понимают, что въебали, становятся просто бессердечными монстроидами и отравляют своей педантичностью и любовью к закону и порядку (а корни, понятно, еще из сопляческих желаний зохавать Вселенную) существование буквально каждому, кому повезет жить с Девой на одной территории. Жена-Дева - это та тетка, которая заправляет тебе кровать, когда ты в три часа ночи встаешь поссать. Мужчина-Дева - самый страшный учитель математики, какого вы можете себе вообразить. Контрол-фрики, конечно же. Трахается по расписанию, потому что во всем должен быть порядок. Причин своих поступков никому не объясняет, виной тому - опять-таки вынесенная из децтва мания величия. Впрочем, может впасть и в другую крайность - ни в грош себя не ставить и вообще, сука, каждодневно изображать из себя жертву и агнца, чем и заябывает окружающих до страшного. Вообще, кстати, любит сыграть на нервах близких и начать страдать на публику, причем, гадина, сама обычно верит в свои страдания, отчего начинает болеть и чахнуть. В быту полезна, потому что знает и умеет множество всяких кунштюков (выучила пока планировала стать Чорным Властелином). Вообще жить с ней можно, если тотально абстрагироваться и убрать из дома оружие.


@темы: Цитатки-плагиатики

Комментарии
19.12.2011 в 11:19

azzure85
Вы тоже дева)
Поделитесь где можно почитать про истенное лицо Девы, а не эту чуш из гороскопа)

Вчера наткнулся на описания мужчин-Дев, где женщина без прикрас как есть все описала.
Меня даже не шокировала.
Я искал этого!
Всю жизнь маялся и не как не мог понят в чем дело. Что не так?!

А там прямым текстом.

За всю мою жизнь только один человек так мне говорил прямо. Но давно в детстве. Тогда не понял, посчитал что из за злости.
Вчера даже обрадовался, когда наконец то услышал правду в глаза.

Вынесенная из децтва мания величия.
А разобрались почему мания величия?
Я знаю!!! Сейчас даже смешно до слез.

Главное забавно эта змея Дев обвивает.

Кстати чтение гороскопов тоже отрицательно сказывается) Вот и верь потом.
19.12.2011 в 21:16

Страсть - душа слова.
Я Стрелец, а с Девами у меня очень интересные отношения :) Женщин перестреляла бы, а мужчины - лучшие люди на свете: сын и брат))
19.12.2011 в 21:24

azzure85
Ясно)
По внимательнее будьте с сыном. Особенно если он ещё маленький.
Главная слабость Дев - падкость на лесть. Очень страшная штука. Приравниваете её к наркотику!!!
Без шуток.

Из этого вырастают как все пороки так и все добродетели Дев.

Я в детстве на это попал - до сих пор выйти из этого не могу.
Благо в моей жизни появился хороший человек я стал меняться.

Сейчас жуткая война во мне идет, как ломка.
19.12.2011 в 21:29

Страсть - душа слова.
С ума сойти... буду знать, спасибо за подсказку! Вот бывает же так: встречаешь на просторах инета людей, дающих дельные советы :) А ему почти 4 месяца, так что воспитывать и воспитывать еще))
19.12.2011 в 21:38

azzure85
У меня первые сомнения возникли когда впервые прочитал про себя в гороскопе. Там так расписывали, Ах какой хороший...

Возникло ощущение, что то не то.

Я честный ответ искал лет 15. Только вчера увидел)

Удачи с вашей девой. И хвалите его только за дело, когда он и вы четко понимаете что он сделал правильно а что нет.

И никогда - ты молодец, Абстрактно не вникая. Может потерять к вам уважения как к человеку понимающему суть вопроса.

Это в ваших отношениях может стать переломным моментом. Перестанет уважать, будет считать выше вас. Разовьется высокомерие.
Хотя думаю тут индивидуально, лично от вашего характера зависит. Так что сильно не пугайтесь) Просто знайте - есть предрасположенность в эти сети попасться.
У меня сестра близнец, так её вообще все пофиг. Хотя вместе воспитывались))

Самый тяжелый знак для самого человека.
21.12.2011 в 19:06

Страсть - душа слова.
У меня муж Близнецы...)))
А так - как-то справимся, я педагог по образованию))) но за советы огромнейшее искреннее спасибище)))) Интересно узнавать людей в принципе)
21.12.2011 в 21:30

azzure85
Пожалуйста, удачи)
21.12.2011 в 22:02

Страсть - душа слова.
И Вам =) Работа над собой - полезная штука :)
21.12.2011 в 22:08

azzure85
))) Знали бы Вы, что со мной сейчас происходит. Не знаю радоваться или печалиться.
Но во всех своих проблемах всегда виноваты мы сами. Собственные слабости или расслабленность или лень замаскированная.
Хорошо когда есть кто нибудь, кто одернит из иллюзий и подскажет что делаешь что то не то.

А ещё проконтролирует, чтоб не отвлекался.

На меня всегда хорошо действует. Причем порой это нужно пару раз, когда начинаешь расслабляться))
22.12.2011 в 01:07

Страсть - душа слова.
А на некоторых влиять каким бы то ни было способом бесполезно, с чем в последнее время и сталкиваюсь) впрочем, каждый имеет право на собственные грабли. Тут для самого себя полезно "подсвечивание" собственных правильных поступков... так что все к лучшему ;-)
22.12.2011 в 01:23

azzure85
А на некоторых влиять каким бы то ни было способом бесполезно, с чем в последнее время и сталкиваюсь
счастливые люди)

впрочем, каждый имеет право на собственные грабли.
Это в вас учительница говорит, которая не хочет чтобы лоб расшиб)))
По мне если не сметельно, лучше пусть расшибет. Мне всю жизнь мать не давала шаг в сторону ступить. Тоже в сфере образования работает)

Тут для самого себя полезно "подсвечивание" собственных правильных поступков... так что все к лучшему
Лично для меня - спуститься на земля к простым людям.
Очень тяжело, после того когда имел огромное признание, купался в славе и внимании. Испортил свой характер, зазнался и за это поплатился и потерял все
22.12.2011 в 10:11

Страсть - душа слова.
Да... просто столкнулась с ситуацией "кошмар, как все плохо, пусть раскручивается без меня, а я пойду искать счастья где-нибудь еще - авось найду" :). Тут и бесполезное влияние, и подсвечивание, и грабли :). Но рано или поздно на землю спускаются все, о чем вы и говорите... Тяжело это, конечно, но ничего просто так не происходит)
22.12.2011 в 13:09

azzure85
"кошмар, как все плохо, пусть раскручивается без меня, а я пойду искать счастья где-нибудь еще - авось найду" испугались, значит были не готовы. Самое страшное по не когда начинаешь во всех схожих ситуация так бегать.

Тяжело это, конечно, но ничего просто так не происходит
Не то слово. У меня реально сейчас ломка) Вся мерзость накопившая лезет.

Хорошо здесь по случайности очень близкого человека встретил. Так она помогает.
Спасибо, что во мне все таки что то было настоящее к моменты когда все переменилось в детстве.

Сейчас война! Уже где то 6 мес. Реально по настоящему пошло с 1 ноября сего года)

Для меня сложность в том, что нет помошника. Что бы носом ткнул. Тогда бы точно все быстрее пошло.
Раньше мама помогала, была тем, на кого равнялся и кого прислушивался. Она молодец конечно.
Но потом к 10-12 годам перерос я её. И осознал что умнее.

С того момента возгордился. Всё дальше провал по жизни.

Отец у меня слабый, но лицемерный. Мне всё это передал, все свои пороки. Я от семьи отгорадился, что плохо. Но по-другому не смог.

После этого не было человека, кого бы по-настоящему уважал и прислушивался.
С одной стороны знаю что гордыня, но те кто рядом имеют недостатки, с которыми не могу смерится и оставить всё как есть.
Если смириться, зачем жить дальше.

В литературе сейчас в основном ответы ищу и в общении с людьми. Но редко что то новое и можно услышать. Но это понятно.) Закрытая это информация, она освобождает людей. А свободные мы не нужны)

Единственное, что есть внутреннее ощущение, которое и движет.
23.12.2011 в 01:46

Страсть - душа слова.
Эх... разделяю мысль о "внутреннем ощущении" и том, что свободные люди, понимающие, чего хотят от жизни, но при этом принимающие трудности, с которыми придется на этом пути столкнуться, мало кому нужны. Но при этом - всегда есть близкие, и как бы ни было тяжело/неудобно/скучно/другой вариант с родными, это очень важная обязанность. В конце концов, дети должны становиться лучше и выше родителей, хотя бы встав на их плечи. Кстати, недавно находила статью о семейной терапии: есть теория, что из поколения в поколение передаются, скажем, "ошибки в коде" поведения, и исправить их можно только всей семьей, осознав. Сейчас попытаюсь отыскать ссылку. В общем-то, об этом говорят даже религии: за грехи отцов отвечают дети (то же с переходом энергии и т.д.).
А строгими по отношению к близким быть очень нелегко, как по мне. Это люди, которые из меня лично большинством могут вить веревки... впрочем, и я им многое должна :). А так - у каждого должны быть люди, которые имеют уважение и выслушать, и критиковать тогда, когда это необходимо, и совершать реальные поступки, а не только возиться со словами. Классно, когда такие находятся и мы их не бросаем... А они, мне кажется, как раз имеют полное право "преподать урок" - и уйти... наверное.
23.12.2011 в 08:29

azzure85
хотя бы встав на их плечи
)))

Кстати, недавно находила статью о семейной терапии
Вы наверное имеете в виду расстановки. Если не слышали - это такой психологический метод. Я участвовал. Но это больше нужно тем кто в отношениях запутался.

У меня же скорее в себе проблемы и с головой наверное))
23.12.2011 в 19:47

Страсть - душа слова.
Да-да-да, именно расстановки! :) И как вам?)
С головой у нас у всех свои проблемы... хорошо, когда есть с кем поделиться))
23.12.2011 в 20:07

azzure85
))) Я к психологу обращался со своими проблемами.

Она мне помогла мои чувства раскрепостить. Но комплексы остались. Сейчас над ними работаю сам, так как её загнал в тупик)))

Психолог сама растановщик) Я у неё участвовал в 4 растановках.

Чувствовал что-то. Хотя тут однозначно сказать не могу. Может это внешняя информация, может, все же вживление в роль. Влюбом случае интересное чувство.

Однажды одной девушке помогал, получилось, что одна из заместительниц меня зацепила фразой случайно. Я отвлекся и из роли не вышел когда выводили.

Короче всю ночь и весь следующий день чувствовал роль её мужа, его отношение и т.д.
Дрожь была)))

У вас есть опыт расстановок или просто интересуетесь?
24.12.2011 в 01:01

Страсть - душа слова.
Я со своими проблемами боюсь оказаться слишком тяжелым случаем для психолога, да и времени на это нет :)
Вот это интересно :) У меня опыта такого нет, но я немножко пишу, потому что-то подобное прочувствовала. Это помогает развиваться и набираться опыта без лишних реальных ошибок и задоринок. Это, кстати, избавляет и от внутренних зажимов-комплексов, раскрывает нас для нас самих. Времени, опять же, мало сейчас, потому дайри - все, что осталось, но на него и времени не жаль))
А вы как как стали вести блог?)
24.12.2011 в 02:38

azzure85
Я не веду блог, это просто случай.
Зашел на этот сайт и познакомился с прекрасным человеком, который мне помог.
24.12.2011 в 11:22

Страсть - душа слова.
Повезло :) У меня с этим сайтом знакомства особо не связаны, но я тут уже почти пять лет :)
24.12.2011 в 11:40

azzure85
У меня с этим сайтом знакомства особо не связаны
Честно говоря странно. За 5 лет.
Наверное потому, что вам хватает реальных знакомых и реального общения.

Обратил внимание, что здесь собираются в подавляющем большинстве девчонки и те, у кого с реальным общением плохо.
Поэтому можно за вас порадоваться .

Здесь я 6 месяцев.
24.12.2011 в 11:56

Страсть - душа слова.
Насчет реальности общения - все относительно :) Здесь меня читают те же люди, которые слушают в реальной жизни. Уже пару раз было, что читали не те (бывшая одногруппница, бывший мч, еще одна "хорошая девочка", которой сюда лезть явно не следовало) - меняла название и логин, все становилось на места.
А так - да, вы правы: именно эмоциональные девчонки и те, кому не с кем эмоции выражать... но это далеко не самый плохой способ ;-). Сама часто здесь именно так и пишу. Да и 5 лет назад была именно эмоциональной девчонкой с бОльшим количеством недостающих винтиков в голове, чем сейчас))
24.12.2011 в 13:20

azzure85
Считаете, сейчас с винтиками в голове лучше)
Что помогло, книги статьи, или просто выросли. Само прошло.

У меня если честно все как то не хорошо в этом плане
1) Запутался очень сильно, сейчас распутываюсь. Процесс идет, но крайне медленно
2) Дурные черты характера, которые определяют мои мотивации.
Звучит странно как такое возможно, что не сам решаешь
Но когда четко в себя смотришь и понимаешь что является причиной того или иного желания, какие слабости или недостатки движут и когда истиное Я говорит, вот тогда начинается реальная головная боль. Очень сложно быть спонтанным.
3) Как результат 2-го нет наставника или человека, которого уважал и мог бы прийти за советом. Очень сложно
Единственное, что успокаивает если выпутаюсь, то буду как раз тем кем должен быть, ни каких пороков, которые бы меня не устраивали.
Хотя тут возможно говорит гордыня.
4) Я в ответе за того человека, который мне помог с мертвой точки сдвинуться. Я понимаю, что ей сейчас очень нужна поддержка, я как парень должен развивать отношения а не заниматься перепиской и тормозить.
Но в текущем своем состоянии я не могу и не хочу её разочаровать. Если она пропадет из моей жизни можно идти и накладывать на себя руки.
5) Не могу понять что меня останаливает.
Вроде четко понимаю что должен делать, какие книги читать, но торможу в последний момент либо не доделываю, начинаю и бросаю, т.к. чувствую что не то и начинаю вновь заниматься самокопанием.
Вообще это свойственно Девам)
Либо это опять же банальная но извращенная лень. Страх признания в себе лени порождает такую же извращенну ложь, что порой сам не могу четко понять где правда а где ложь.
6)Единственное, когда подхожу к краю, когда больше уже медлить нельзя - действую очень четко без колебаний. Поэтому не исключаю, что это игры какие то во мне.
которые мной движут.

При всем при этом, у меня со всеми моими заморочками нормальное) образование и более или менее работа. Хотя знаю, что мог бы больше)

Если честно сам не знаю зачем вам все это пишу.
Наверное вам не стоит это комментировать или говорить, что хорошо, когда человек в себе копается или ещё что.

Просто если знаете конкретного автора или может какой конкретный совет посоветуйте)
24.12.2011 в 14:04

Страсть - душа слова.
Просто скажу спасибо, что пишете... Я в вашем прошлом сообщении нашла дорогого мне человека (на некоторых местах по-настоящему заклинило, перечитывала несколько раз), и, возможно, мне станет немножко легче - и самой успокоиться, и пережить то, что есть. Ничего не происходит зря :)
А посоветовать могу Синельникова, и, как ни странно, сайт www.dytyna.info . Много полезных психологических статей, которые мне самой помогли в самопринятии, а потом еще и в материнстве. Единственный минус - статьи, переведенные на украинский автопереводчиком, потому лучше сразу браться за русские, они там были первыми :).
И все же - хорошо, когда человек в себе копается! А не только заставляет удивляться окружающих :).
24.12.2011 в 17:27

azzure85
Просто скажу спасибо, что пишете... Я в вашем прошлом сообщении нашла дорогого мне человека (на некоторых местах по-настоящему заклинило, перечитывала несколько раз), и, возможно, мне станет немножко легче - и самой успокоиться, и пережить то, что есть. Ничего не происходит зря
Расскажите, пжл, поподробнее.
у него было что то такое, как поборол или принял себя.

самопринятии спасибо, обязательно почитаю. Это то что мне нужно
Не могу никак себя принять. Ненавижу и призераю себя, за ложь свою бесконечную, высокомерие, страх. В зеркало порой неприятно смотреть. Уже очень много лет не фотографируюсь.
Тут и влияние из детства, что должен соответствовать высокой планке, гордыня за прошлые достижения, когда был одним из самых известных и уважаемых детей в городе, когда к моему мнению прислушивались взрослые, влияние родственников, которых машина репресий покарала из-за предателства сосндей и они меня учили никому не доверять всех обманывать. Меня ребенка, который во все верил.

Обязательно почитаю.
24.12.2011 в 21:29

Страсть - душа слова.
Да... трудно это. И меня тоже учили никому не доверять. Я и не доверяла, а потом поняла, что некоторым можно. Вот в них и больнее всего разочаровываться.
А насчет борьбы и принятия - в этом и дело: их нет. Это меня и съедает :)
Кстати, фотография - как вариант терапии - вполне хорошая вещь. Главное, самому себя. Это лучше, чем зеркало, и всегда можно удалить или посмотреть по-новому. Меняет самооценку в нужную сторону.
24.12.2011 в 21:53

azzure85
И меня тоже учили никому не доверять.
Вы себе даже не представляете как это было у меня. Когда открытый, без мусора в голове мальчик приехал к 3 мужчинам в его жизни отцу, его брату и деду.
И они мне говорили
Не кому не верь, Обманывай.
Если поймают на лжи - ну что признаешь, ничего страшного (самая страшная заклинание, безответственность.)
Если же нет - глупцы, дураки и т.д.

Страшно мне это было в понятно. Но от туда я вернулся уже другим человеком, со сдвинувщимся мировозрением.

Я и не доверяла, а потом поняла, что некоторым можно.
Доверять нужно всем.
Не в этом проблема.
Нужно четко понимать ситуацию и не врать себе что ты все знаешь и понимаешь. Тогда тебя не провести. Если не знаешь, то не на что не рассчитывать.

У меня с этим проблема. В голове замкнутый круг, из которого не могу вырваться. Считаю (организм привык чувствовать) себя самым умным и не как не соглащается с обратным. Если самый умный, то и заниматься и готовиться не нужно все по ходу разберешся.
Постоянные олимпиабы со школы, когда вообще ничего не готовил и ездил выступать выработали такую мерзку привычку, до автаматизма.

Т.е. у меня проблемы с запоминанием не интересного но нужного материала. Факт, что нужный не мативирует. Все внутри сопротивляется и не дает скрнцентрироваться. Плохо получается, много могу седеть а результат один - тело меня перебарывает и толком ничего не запоминается.
Если материал интерсеный - другое дело. Все сразу получается быстро и легко.

Не знаю как эти привычки подцепить и победить.

насчет борьбы и принятия это я не понял.

Кстати, фотография - как вариант терапии - вполне хорошая вещь. Главное, самому себя.
Пробовал - очень неприятно на себя смотреть. На видео тоже записывал. Чувствую, что в башке есть какието иллюзорные представления, которые не соответствую теальности. И проще и комфортнее голове обманываться, чтобы не травмироваться.

Это лучше, чем зеркало, и всегда можно удалить или посмотреть по-новому. Меняет самооценку в нужную сторону.
Меняет в реальную сторону. Вы пробовали, сколько понадобилось времени и как было?
25.12.2011 в 02:31

Страсть - душа слова.
Страшно мне это было в понятно. Но от туда я вернулся уже другим человеком, со сдвинувщимся мировозрением.
Я когда-то верила в Бога. И то, что тогда верила, и то, как мне показали другую сторону - пошло на пользу. Повезло больше...
Доверять нужно всем.
Если доверять - то рассчитывать целиком и полностью, не задумываясь об этом. Потому доверять всем, по мне - абсурд. К сожалению, людей все меньше и меньше, но к счастью - это самые верные и нужные.
У меня с организмом то же самое, но - самое интересное - я действительно очень редко ошибаюсь. Правда, это не гордыня, а вполне логичные выводы и очень правильная интуиция. Правда, на фоне того, что порой творится и в чем оказываюсь виновата в глазах окружающих, считающих определенные поступки ошибками, уверенность возрастает. Счастливой от этого сооовсем не становлюсь, но хоть гармонизирую самооценку.
С олимпиадами просто та же история!)) У меня со школы много привычек осталось, которые почему-то не сработали в вузе :) Это не лучшим образом повлияло на мое отношение к образованию (учиться хочется, но только больше никаких формальных "уроков", "пар", "занятий"), но материал воспринимаю легко абсолютно любой... Заметила, кстати, что аналогичная ситуация как-то связана с полами. У многих мужчин есть то, что есть у вас, и у многих женщин то, что у меня: нам проще что-то делать, когда плохо, а вам, видимо, больше нужно времени углубиться в ситуацию. Впрочем. многие утверждают и обратное)))
Насчет фотографии: да, видимо, в реальную сторону. Мне недоставало "повышения планки" в какой-то момент. Вдохновили. Потом понравилось самой, хоть и вовсе не для себя, потому что я свои фото очень долго не любила и не воспринимала тоже, видя только недостатки. Переубедили, хоть и не во всем. Просто сейчас, пересматривая старые - понимаю, что не все так плохо, и тогда было не все так плохо, и сейчас, кроме всего, поумнела. А это уже сама терапия: вместе с моментом, когда делалось фото, переосмысливается и кусок жизни того времени.
Борьба и принятие. В жизни есть ситуации, в которых стоит принять и не бороться, если понимаешь, что давным давно сделал выбор и определенные вещи все равно бы случились именно по этой причине, а не по волшебству. И вот когда понимаешь, что это все с самого начала было ошибкой и из-за этого заставляешь мучиться близких - это ужасно, как по мне. Быть в числе этих близких.
25.12.2011 в 11:53

azzure85
Если доверять - то рассчитывать целиком и полностью, не задумываясь об этом. Потому доверять всем, по мне - абсурд. К сожалению, людей все меньше и меньше, но к счастью - это самые верные и нужные.
) Я о другом.
Вы ставите доверять = рассчитывать.
Я о том, что не нужно заранее себя готовить, что предадут. Заметил, что настрой передается. Люди чувствуют, что ты в себе не уверен и действительно идут на предательство.
Идеально, когда четко хотя бы на уровне образа видишь как должно получиться то чем занят, а человеку доверяешь параллельно своей работе делать чтобы сократить время. При этом заранее готовишь себя, что он может сделать не так. Тогда нет разочарований.
Когда планируете лучше разбираться самому. Труднее, но тогда все под контролем и спокойно себя чувствуешь.
Мне так ближе)

я действительно очень редко ошибаюсь ) рад за вас.
У меня загвоздвка в том, что когда про обманывай узнал и вернулся в домой, в голове засела эта мерзкая мысль, проверять людей и играть на нервах.

Т.е. я могу четко понимать, что дело требует надо делать так то так то, но мне уже дело не интересно. Я хочу людей проверить отследят они мою ложь или нет, почувствуют или нет.

Это ужасная штука, причем спицифичными ощущениями власти и контроля стимулирует. Мерзко очень себя стал чувсьвовать, но это как наркотик - затягивает.
А в моей семье по отцовской линии это норма вещей.

В общем только сейчас где-то как раз последние 2 мес. во мне наступили перемены. Наверное поэтому сейчас не страшно в этой мерзости признаться, становиться легче и она теряет свою власть на до мной. Раньше очень сильно скрывал, боялся вдруг кто узнает.

У многих мужчин есть то, что есть у вас, и у многих женщин то, что у меня: нам проще что-то делать, когда плохо, а вам, видимо, больше нужно времени углубиться в ситуацию. Впрочем. многие утверждают и обратное)))
Тоже так думаю, сейчас хорошо понимаю, что в глубине люди очень похожи и стремятьося быть искренними и настоящими. Другое дело мы живем в спицифично организованом мире с правилами жизни, которые вынуждены принимать как данность и выживать в таких условиях.

Насчет фотографии
Согласен, тут не внешнее страшит, а то кто ты внутри. Меня успокаивает, что тогда не было знаний и выбора.
26.12.2011 в 13:46

Страсть - душа слова.
О доверии. Если говорить о работе - то согласна полностью. Если о чем-то личном - о разочарованиях, понятно, и думать не хочется. Тем более, если люди доказывают, что достойны доверия, сами доверяют. Вот с такой высоты падать больнее всего.
"Как приятно слушать ложь, когда знаешь правду"... Да, у меня тоже есть это манипуляторство, но есть те, с кем не имею на это права, или даже имею, но не хватает желания. Остается только тихий психоз, но это уже без них :)
Может, глупо, но мня отсутствия выбора тоже успокаивает. Хотя было слишком много ситуаций, когда осознавала, что он есть, и если выбирала не то - это становилось видно очень быстро. Т.е., как пример, если мне хочется, но не должна говорить/видеться/открываться с человеком - либо появится ситуация, в которой это пойму, либо он исчезнет из моей жизни, либо найдется тот, с кем это возможно и нужно. Иногда есть чувство, что направляет кто-то, и корить многих за ошибки, по-хорошему, не стоит, т.к. у них нет этой "движущей силы", а ошибаться свойственно всем. Но иногда корить ОЧЕНЬ хочется :) С другой стороны, могу понять каждого и во всем, как бы мне ни было от этого плохо. А плохо потому, что не способна на порой необходимые резкие поступки... это одна большая слабость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail