21:00

Страсть - душа слова.
Дева
Что можно сказать о знаке, когда за меня все уже сказала сухая наука? Дева - самый, сука, жестокий и бесчеловечный знак зодиака. По данным международной статистики больше всего маньяков-психопатов произрастает как раз из Дев. Эта сука способна ласково улыбаться тебе, а в голове рисовать упоительную картину твоих кишок, привязанных к люстре. Выдам вам тайну - все маленькие Девы в децтве планируют стать Чорными Властелинами Планеты, а когды вырастают и понимают, что въебали, становятся просто бессердечными монстроидами и отравляют своей педантичностью и любовью к закону и порядку (а корни, понятно, еще из сопляческих желаний зохавать Вселенную) существование буквально каждому, кому повезет жить с Девой на одной территории. Жена-Дева - это та тетка, которая заправляет тебе кровать, когда ты в три часа ночи встаешь поссать. Мужчина-Дева - самый страшный учитель математики, какого вы можете себе вообразить. Контрол-фрики, конечно же. Трахается по расписанию, потому что во всем должен быть порядок. Причин своих поступков никому не объясняет, виной тому - опять-таки вынесенная из децтва мания величия. Впрочем, может впасть и в другую крайность - ни в грош себя не ставить и вообще, сука, каждодневно изображать из себя жертву и агнца, чем и заябывает окружающих до страшного. Вообще, кстати, любит сыграть на нервах близких и начать страдать на публику, причем, гадина, сама обычно верит в свои страдания, отчего начинает болеть и чахнуть. В быту полезна, потому что знает и умеет множество всяких кунштюков (выучила пока планировала стать Чорным Властелином). Вообще жить с ней можно, если тотально абстрагироваться и убрать из дома оружие.


@темы: Цитатки-плагиатики

Комментарии
26.12.2011 в 15:08

azzure85
Очень знакомо и понятно.

На мой взгляд это результат подавленности и интровертности людей.

Тотальный дефицит для большинства людей во внимании и тепле.
По-жизненый дисбаланс. вынуждены отдавать что то настоящее, получая в замен сурагаты (развлечения, телевизор, фильмы, ..., алгокоголь, еда и т.д.)
Всё это грустно. Система полностью контролирует нашу жизнь.

разочарованиях - тут виноваты мы сам. Не нужно строить замки и ожидать чего то. Нет иллюзий. Понимаю, что хочется особенно от близких.

Может, глупо, но мня отсутствия выбора тоже успокаивает.
)Смотря о чем вы.
Если чувство усталости, загнанности и желание, что бы кто то решал. то глупо. Но не ваша вина. Мы живем сейчас как в фильме "Обитаемый остров" без преувеличений))
Хотя самое забавное, что знание правильных ответов тоже лишает выбора, потому что то что нужно делать как правило всегда одно.


Хотя было слишком много ситуаций, когда осознавала, что он есть, и если выбирала не то - это становилось видно очень быстро. Т.е., как пример, если мне хочется, но не должна говорить/видеться/открываться с человеком - либо появится ситуация, в которой это пойму, либо он исчезнет из моей жизни, либо найдется тот, с кем это возможно и нужно. Иногда есть чувство, что направляет кто-то, и корить многих за ошибки, по-хорошему, не стоит, т.к. у них нет этой "движущей силы", а ошибаться свойственно всем. Но иногда корить ОЧЕНЬ хочется :) С другой стороны, могу понять каждого и во всем, как бы мне ни было от этого плохо. А плохо потому, что не способна на порой необходимые резкие поступки... это одна большая слабость.
Я это прекрасно понимаю. Сам такой сейчас.
1) говорить ли правду или же сохранить иллюзии - вчера с девушкой поругался. Не знаю правильно ли поступил или нет. Кажется кабы не сделал все было бы плохо.
2) сказать, что человек не прав или нет
3) про движущую силу вообще молчу. У меня сейчас как в сказки пойди туда не зная куда...
4) понять - тоже могу все
5) резкость - аналогично)
Но я думаю вы и сами знаете, что это только мешает
На мой взгляд это последствия интровертности. Нужно брать жизнь под собственный контроль хотябы на том уровне, который вам доступен и не поддаваться слабости откладывать. Очень все это сложно сам знаю.
Но нужно.
Лично у меня всему виной ошибки из прошлого, которые несу на себе и не могу избавиться.
Но понял, что пока не они есть - дальше некуда. Либо смериться - тогда жить дальше бесполезно или потихоньку работать.
26.12.2011 в 16:22

Страсть - душа слова.
Нет ошибок, которые нельзя исправить. Опыт не бывает хорошим или плохим. Вопрос, как к этому относимся. Все в голове. А насчет контроля жизни - да, именно брать под контроль, а не поддаваться искушению начинать с чистого листа, чтобы потом остановиться на аналогичном моменте. А отсутствие выбора - я имею в виду, случайности неслучайны и на все есть причина. И когда не знаем, что делать - стоит делать шаг вперед... счастья хочется всем, но оно во всем есть, даже в ошибках. По крайней мере, у нас есть возможность их больше не повторять... А мучить могут только самые страшные - связанные с жизнью и смертью. А если уж путь каким-то образом проложен - это не значит, что это плохой путь... хоть и смиряться не предлагаю. Если вы хотите стать лучше себя вчерашнего - станете. Лишь бы не оставлять это теорией.
26.12.2011 в 16:43

azzure85
спасибо за ваши слова.
У меня однозначно проблемы с принятием себя, но на том сайте, что вы написали я не сориентировался.
Дайте прямую ссылку на ту статью, что вас впечатлила.

поддаваться искушению начинать с чистого листа моя проблема, ни как не пойму в чем моя ошибка, что не так.
Все время бегу.

А мучить могут только самые страшные - связанные с жизнью и смертью.
Меня мучает ощущение безвыходности. Уже очень давно. При этом смерть уже не страшна.

Если вы хотите стать лучше себя вчерашнего - станете. Спасибо что напомнили эту фразу. Я вск стараюсь наверстать и соответствоват тем жестким требованиям которые ко мне когда то ко мне предьявляли.
Но постояное ощущение, что уже не дотяну.

Наверное ещё и место работы угнетает. Мечтал быть прораммистом. Реализовал. Но занимаюсь в сфере бухгалтерии банков. Мне все это так далеко как медицина))) Чувствую себя постоянно поным профаном. Никогда этому не учился.
Но опять же не могу понять или я просто ленюсь нужно не убегать и начинать все с чистого листа, или и вправду менять и не тратить время.
27.12.2011 в 18:32

Страсть - душа слова.
Дайте прямую ссылку на ту статью, что вас впечатлила.
Мне там все искренне нравится, сложно что-то выделить, но попробую.
При этом смерть уже не страшна.

Почему-то вспомнилось: "Если вас мучает проблема выбора - бросьте монетку. Проблемы это не решит, но когда монетка в воздухе, то уже знаешь, на какую сторону надеешься". Безысходность - это этап, хоть и непростой.
жестким требованиям которые ко мне когда то ко мне предьявляли.
Но постояное ощущение, что уже не дотяну.

Знакомое ощущение...
Но опять же не могу понять или я просто ленюсь нужно не убегать и начинать все с чистого листа, или и вправду менять и не тратить время.

По-моему, если это касается работы и нет срочного и необходимого, ради чего за эту имеющуюся работу стоит держаться во что бы то ни стало - почему бы и не попробовать? в конце концов, набраться опыта на собеседованиях, почитать нужную лит-ру, в планах о чем-то другом увидеть плюсы того, что есть :)
27.12.2011 в 19:01

azzure85
откликнулись)

Зря я вас мучаю этими вопросами.
Пищу вам в большей степени, что бы поговорить, а не найти ответ.

Сейчас просто не с кем(

Скажите, встречались ли вам книги, которые рассчитаны на развитие характера.
Читал и коренги, Хилла, Берна, сейчас Козлова. Куча сайтов в инете, но все никак не могу найти.

Проблема с притворством, лукавством, ложью, самообман. гордыня, лицемерие.

Очень долго в себе это анализировал. Но в конечном итоге пришел к выводу что скорее всего причина этому лень. Как результат - потраченое в пустую время.
Плюс компьютерные развлечения.

Этот вид развлечения в детстве заменил мне все интересны на много лет. По сути перевернул жизнь.
За игрушками не сижу уже 2 года. Своего ребенка до 18 лет не подпустил бы))

Но толку и так за компом ежедневно на работе) Как в трансе))

Тут без монетки понятно, нужно садиться и наверстывать упущенное.
28.12.2011 в 00:14

Страсть - душа слова.
:) Не зря, всем порой бывает не с кем поговорить. В этом плане инет и комп стали спасением, вышла на новый уровень общения, стала счастливой, и даже не искусственно.
Вместо психологов , как по мне, все равно полезнее читать притчи, короткие рассказы, новеллы. Развивается чувствительность, борьба с недостатками углубляется сама собой.
А насчет бесполезной траты времени - мы ждем, пока закипит чайник, пока пройдет дождь, смотрим на свечи, танцуем, пишем стихи. Искусство, созерцание, развитие - не социальные акты, хоть часто таковыми становятся. Другой вопрос, толчком к чему это позже станет лично для вас.
28.12.2011 в 00:46

azzure85
Не зря, всем порой бывает не с кем поговорить. В этом плане инет и комп стали спасением, вышла на новый уровень общения, стала счастливой, и даже не искусственно.
Я чувствую, что вам это понятно.
Но все же в основном люди приходят брать.
Я готов дать. Даже очень часто понимаю, что хотят. Но тоже хочу получить, хоть крупинку, чтобы разобраться.


Забавно у меня было.
Есть у меня здесь знакомые иностранки.
Одна особенно мне по духу близка. Но ей чуть больше повезло, она в болото не попала в силу обстоятельств. Сейчас за кордонам работает.
Мы с ней как то переписывались 3 дня подряд.
Магия слова)
Вы бы видели что со мной творилось. Все на работе удивлялись откуда столько энергии. Даже руководитель приходил).

А мне все было по барабану.

Я ей в письмо полностью свою душу выложу, она мне в ответ вернет и ещё чуть чуть)) И так все больше и больше 3 дня)
Короче к выходным я летал просто.
Помню такое желание было всем помогать, делать что то хороше.
Тогда очень отчетливо почувствовал наше болото, там где живу.
Когда я как огонь теплом горел а вокруг холод.

Я по глупости так же людям вокруг всю свою душу заряжал.
Они с восторгом забирали и ничего в ответ. Только глаза горели как у детей. Другому, тоже посоветую, поддержу - в ответ холод и пустота.
Короче за выходные до полного опустошения дошел.

А с ней мы все обсудили. А попусту болтать не получается.
Она тоже экстравертка. Оптимистка.)
Сама многого добилась. Мне это близко, тоже был таким. Знаю каково.

А я как на ошейнике из прошлого сижу, никак из него вырваться не могу. Чтобы пойти дальше.

А насчет бесполезной траты времени - мы ждем, пока закипит чайник, пока пройдет дождь, смотрим на свечи, танцуем, пишем стихи. Искусство, созерцание, развитие - не социальные акты, хоть часто таковыми становятся. Другой вопрос, толчком к чему это позже станет лично для вас.

Очень надеюсь, что это имеет какой то смысл. Что, то что мною движет знает куда и зачем.
Если нет и это мои иллюзии мне нет смысла жить дальше.
28.12.2011 в 01:43

Страсть - душа слова.
Дааа, общение иногда поднимает на крылья) и трудно и незачем от этого отказываться. А то, что не возвращается от окружающих в чистом виде - все равно однажды возвращается: закон сохранения и перехода энергии))
Смысл жить дальше есть всегда. По крайней мере, даже если его нет, можно постоянно отодвигать планку ради каких-нибудь незначительных событий или дат - и смотреть, что будет после. В итоге - много внутренних впечатлений и смысл однажды находится.
Мне тяжело с экстравертами и холериками, устаю от одних и от других, но иногда такие люди просто необходимы. Вот и приходится держаться от них на расстоянии вытянутой руки, чтобы не перегореть, потому что у нас, интровертов, на внешние проявления уходит слишком много внутренних сил :).
28.12.2011 в 01:55

azzure85
Спасибо за поддержку, я вам в письме ответил)
Думаю и вправду мазахист-извращениц)))) Даже забавно, что не замечал) Полегчало)

Про экстровертов, я сам доверчивый экстраверт, загнанный кокон интровертности в детстве, чтобы проще конролировать меня родителями и учителями.
28.12.2011 в 14:01

Страсть - душа слова.
Думаю и вправду мазахист-извращениц)))) Даже забавно, что не замечал)
А как заметили?))) Это не мазохизм, это попытки понять, почему большинство людей такие идиоты))
я сам доверчивый экстраверт, загнанный кокон интровертности в детстве
Понимаю. Хотя для меня то же самое, наверное, к лучшему)
28.12.2011 в 15:45

azzure85
А как заметили?)))
Смысл сегодняшней моей жизни - самокопание и поиск себя. Точки опоры, что бы начать новую жизнь.
Прочитал статью - сразу почувствовал, что в точку.
Легко сразу становиться. Пусть даже чуть-чуть.

Так же и про Деву у меня было.

Как бы наступает момент, что перестаешь обманываться и видеть себя по старому.
На секунду чувствуешь кто ты есть на самом деле.
Только все это медленно. Но идет)

Это не мазохизм, это попытки понять, почему большинство людей такие идиоты))
К счастью люди не идиоты. Люди зеркала, которые тыкают в наши самые больные места.

Всегда проблемы в нас самих.
В том, что мы не умеем/не знаем/не хочем/нас не научили как эту информацию правильно и с пользой для себя использовать)
Поэтому в ответ бьем.

Это вообще очень забавно наблюдать, когда в чем то разбирешься. Освободишься.

Человек тебе по привычки укол делает, а ты раз и увернлся.
Он так сразу теряется))) Как будто почву под ногами потерял.

Способ выживания у людей такой, чувствовать кто перед тобой и не бояться.
И ради этого чувства безопасности люди готовы друг друга в грязь затоптать.

Для меня же общение - способ взаимного исцеления. Если человек спрашивает, ему нужна помощь. Иначе не спрашивал бы. Отказывать нельзя.

Я жду того же, но редко встречаю. Я могу сказать прямо, что не знаю, не понимаю. Потому, что хочу разобраться, научиться.

Для очень многих - это моя слабость и глупость.

Поэтому и одинок видимо.

Или же нужно безоговорочное превосходство, тогда себя по человечески ведут.
Вообще все это очень печально.

Понимаю. Хотя для меня то же самое, наверное, к лучшему)
Поверьте, не к лучшему.
Вам видимо не посчастливилось познать обратную сторону.
Когда ты спонтанен, говоришь как чувствуешь, не боишься что, что то не так.
При этом не нужно напрягаться, все получается само. Ты такой как есть, себя любишь, уважаешь.

И все получается как надо.

Лень и гордыня))))
28.12.2011 в 17:49

Страсть - душа слова.
Даже не знаю, как ответить. Просто согласна, и все.
Когда ты спонтанен, говоришь как чувствуешь, не боишься что, что то не так.
При этом не нужно напрягаться, все получается само. Ты такой как есть, себя любишь, уважаешь.
И все получается как надо.

У меня так было. А теперь это состояние медленно разрывают по кусочкам. Ощущения, будто краем бумаги по коже. Только где-то внутри и постоянно.
28.12.2011 в 18:43

azzure85
Даже не знаю, как ответить. Просто согласна, и все.
Не надо ничего говорит. Я понимаю.
Хотел, чтобы ты не считала людей идиотами.
Они как дети. "Дурак, сам дурак!"
Истинно взрослыми становятся те, кто с психологическими травмами.
Это мне мой психолог подтвердила. Правда я понял, что дальше её мучат бесполезно. "Я только расстановщик..."

А теперь это состояние медленно разрывают по кусочкам. Ощущения, будто краем бумаги по коже. Только где-то внутри и постоянно.
Слушай, у тебя наварено серьезнее чем у меня, если есть что то схожее с физической болью.
Про бумагу я даже сам почувствовал.

Порой мне все таки кажется, что для меня это не всерьез, что только игра, желания понять и почувствовать.
Что бы понять по-настоящему, нужно стать таким, оказаться в такой ситуации.

Когда доходит до края, тогда вдруг просыпаюсь и перестаю этим заниматься. Только не могу понять зачем мне все это. Что дает. Может привычка или как накотик или потому, что занимаюсь этим уже очень давно и это мое прошлое мои главные способности.
28.12.2011 в 19:09

Страсть - душа слова.
Хотел, чтобы ты не считала людей идиотами.
Да я и не считаю ведь) от этого все проблемы) всегда хочется верить во взаимопонимание)
Лучше наиграться, а потом строить что-то настоящее... и если задумываешься, что тебе это необходимо - это уже шаг. Только нужно от чего -то отталкиваться и от кого-то вдохновляться. Правда, на самом деле, без этого вполне можно жить, если, опять же, найти смысл в себе.
28.12.2011 в 19:28

azzure85
Да я и не считаю ведь) от этого все проблемы) всегда хочется верить во взаимопонимание)
Это точно. Взаимопонимание к сожалению только когда общее прошлое.

Лучше наиграться, а потом строить что-то настоящее... и если задумываешься, что тебе это необходимо - это уже шаг.
Верю, что наконец то настанет день, когда я проснусь или прочитаю что, и скажу себе - ВСЁ НАДОЕЛО!

Боюсь только что превратился в мышку, которой в голову электроды впаяли и научили на педальку нажимать, что бы удовольствие получать.
Ведь и вправду все счастье которое мы можем получить в жизни находиться внутри нас.

Только нужно от чего -то отталкиваться и от кого-то вдохновляться.
Это действительно так. Все, кто что то в этой жизни достиг, у них были люди, которые их мотивировали (родители/наставники).
Долгое время для меня этим человеком была мама. Но я перерос её. Может быть тогда и настал перелом.

Правда, на самом деле, без этого вполне можно жить, если, опять же, найти смысл в себе.
Вот я тоже хочу найти его в себе. Потому как все вокруг уже смирились с тем, кто я есть сейчас.
Кроме меня самого это уже никому не нужно.
28.12.2011 в 20:41

Страсть - душа слова.
Это точно. Взаимопонимание к сожалению только когда общее прошлое.
Ммм... должна не согласиться. Это, скорее, как исхоженные тропы. Тяжело вдиеть что-то новое или видеть глубже. А без этого взаимопонимания, все же, не будет.
Ведь и вправду все счастье которое мы можем получить в жизни находиться внутри нас.
Золотые слова :)
Долгое время для меня этим человеком была мама. Но я перерос её. Может быть тогда и настал перелом.
Это же замечательно, что перерос: значит, все не зря. Дальше нужно самому. А для нее - огромная благодарность на всю жизнь, выражающаяся в необходимом внимании к ней) Я бы хотела видеть это в своем сыне.
Кроме меня самого это уже никому не нужно.

А это самое главное. Остальным и не нужно, в принципе. Это как с гениальностью, признанной через столетия после смерти. Пока для себя не захочешь и для себя не сделаешь - будет зависимость от социума, хоть она и так всегда есть. Примеров много, но главное жить своей жизнью, головой и принципами. И выбором.
28.12.2011 в 21:06

azzure85
Ммм... должна не согласиться. Это, скорее, как исхоженные тропы. Тяжело вдиеть что-то новое или видеть глубже. А без этого взаимопонимания, все же, не будет.
)) Верно, ты лучше нашла слова. Именно исхоженные тропы, общие сложности, то что пережито было.

Это же замечательно, что перерос: значит, все не зря.
Именно тогда маленького мальчика взяла в свои цепи гордыня(((

Дальше нужно самому.
Я это понимаю, но гордыню ни как победить не удается

Порой ощущение, как змеи вокруг головы намотались и не дают видеть себя и жизнь такой какова она есть

А это самое главное. Остальным и не нужно, в принципе.
Я это тоже понимаю, но этого мало, нужно чтобы это стало чем то, что мотивирует меня.
Мной в детстве часто манипулировали. Достаточно ивзращенно, что когда настал момент, что я перерос своих родителей я почувствовал свободу от манипуляций.

Сейчас всякие такие слова на автомате воспринимаются как попытка вновь взять меня под контроль. С недоверием.
Организм сразу "Ага, опять меня хотят на подцепить".

Ни страх смерти, ни потеря времени, молодости не пугают. Все кажется нереальным и как бы игрой. Жутко чувство. Только когда жареный петух - наступает очень четкое и яркое ощущение, что это на самом деле так.
В таком режиме я два диплома защитил, написав их за 1 месяц лучше всех в группе. Но по жизни с этим очень тяжело.

Это как с гениальностью, признанной через столетия после смерти.
Я не хочу признания, хотя знаю, если найду выход, найду за что держаться, то и признание придет. Ты не представляешь какие силы во мне борются.

будет зависимость от социума, хоть она и так всегда есть.
Мы всегда зависили и будем зависить от социума.
Это я давно понял во всех своих попытка уйти в отшельничество.
В этом нет ничего плохого. Это точно знаю.
Когда найду за что уважать и ценить себя, люди тоже начнут. Ты же знаешь люди просто зеркала)
29.12.2011 в 11:46

Страсть - душа слова.
В таком режиме я два диплома защитил, написав их за 1 месяц лучше всех в группе. Но по жизни с этим очень тяжело.
У меня так с кучей дел, которые не интересуют, но не со всеми.. где-то есть "надо", где-то есть "лучше сейчас справлюсь".
Когда найду за что уважать и ценить себя, люди тоже начнут.
Наверное :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail